Распознание капч онлайн

2captcha.com - автоматизированный сервис по ручному распознанию капч.
Капчи это такие картинки, с которых нужно вводить текст или где нужно выбирать правильные изображения, что бы доказать что Вы не робот. На 2captcha встречаются заказчики, которым нужно в режиме реального времени распознавать много капч и работники, которые зарабатывают на вводе капч.
2captcha распознаёт любые существующие нынче капчи. И ReCaptcha v2 и Asirra и те где нужно просто ввести текст с картинки. У нас постоянный большой онлайн работников, способный распознавать до 10 000 капч в минуту (сможем распознавать больше, если нагрузка будет возрастать плавно)
2captcha это Ваша первая работа в интернете. Да, заработок тут очень большой и не всегда может окупить затраты на электричество и интернет, но зато Вы точно сможете
Как работает сервис 2капча?
Есть заказчики, которым нужно распознавать много капч в режиме реального времени, они загружают капчи на сервис, есть работники которые распознают капчи они сидят перед своими компьютерами и ждут когда им поступит капча на распознание, а сервис осуществляет доставку капч от заказчиков работникам и доставку ответов на капчи от работников к заказчикам.
Как все происходит
1. Работник запрашивает капчу, если свободных капч нет, то работник становится в очередь на получение капчи
2. Заказчик загружает капчу на сервис
3. Мы присваиваем капче уникальный ID, сообщаем его заказчику и списываем с его баланса сумму за распознание этой капчи
4. Мы назначаем эту капчу работнику стоящему в начале очереди (тому, кто дольше всех находится в очереди на ожидание получения капчи)
5. Работник незамедлительно решает капчу и отправляет нам ответ
6. Мы сохраняем ответ в базе и зачисляем работнику на баланс средства за распознание
7. Когда заказчик обращается к серверу по ID капчи, мы сообщаем ему ответ на эту капчу (если ответ ещё не готов, мы сообщаем что нужно подождать пару секунд)
8. Если вдруг ответ оказался неверным, то заказчик жалуется на неверное распознание и ответ перепроверяется работниками с большим рейтингом, по итогам чего выносится решение в пользу заказчика или работника
Зачем это нужно заказчикам?
Часто возникает необходимость сделать что-то такое, чему мешает капча. Например оповестить подписчиков группы о важной новости личным сообщением от администратора или купить несколько кроссовок на онлайн-распродаже или узнать позиции своего сайта по всем-всем его запросам. Причин может быть очень много, зачем им это нужно.
Раньше люди тратили много своего времени, вводя капчу вручную, потом люди начали объединяться, по принципу “ты сегодня работаешь за меня, а я за тебя”, а потом быстро дошли до того, что можно платить небольшое вознаграждение тем, кто только начинает зарабатывать деньги в интернете за то, чтобы они (работники) вводили капчи вместо них (заказчиков). Так и появился сервис антикапчи, где есть заказчики и работники. Сервис антикапчи 2captcha.com, по нашему мнению, самый популярный сервис антикапчи благодаря хорошей команде разработчиков 2captcha и команде поддержки сервиса 2captcha.com.

Solve captcha online

2captcha.com - automated captcha recognition service.
Captchas are images containing distorted text that should be entered or a set of different images where you should select only those fitting some condition. All this needs to be done to confirm that you're not a robot. 2captcha is made to connect customers who need to recognize many captchas in real time and workers who earn money recognizing captchas.
2captcha can recognize any currnly known captcha. We have a pool of workers online who can recognize up to 10 000 captchas per monute (we can recognize mode if the load will grow smoothly).
2captcha is your first online job. Earnings are no huge but it's not a full time job with strict requirements and it allows you to have some additional income in your free time.
How does it work?
We have customers who need to recognize lots of captchas in real time. And we have workers who are waiting for captchas to solve. Our service delivers captchas from customers to workers and answers from workers to customers.
How does that happens?
1. Worker requests a captcha. If we do not have a captcha then worker is placed to a queue waiting for captcha.
2. Customers uploads a captcha to our service
3. We give an unique ID to the captcha, send this ID to customer and charge his balance for solving the captcha.
4. We assign that captcha to a worker from queue (to that worker who is waiting more time)
5. Worker immediately solves the captcha and sends the answer to our service
6. We store the answer in our database and add funds to worker's account for solving the captcha.
7. When customers requests the answer by ID of captcha, we return the answer or if the answer is not ready yet, we tell to wait a little bit.
8. If suddenly the answer was incorrect, customer complains incorrect recognition and the asnwer is checked by workers with high rating who decide was the answer correct or not.
Why do customers need that?
Often people meet tasks that can't be performed automatically because there's a captcha. For example send a notification to multiple uses of a group or buy few pairs of sneakers during sale or get ranks of own website by different search requests. There are lots of possible reasons.
Previously people spend a lot of time solving captcha manually. Then people started to unite using a priciple "today you work on me and I work on you" and then quickly found that it is posiible to pay small reward to those who just started to earn money online, to pay them (workers) for solving captchas instead of them (customers). That is how our captcha solving serivce was founded. In our opinion 2captcha.com is the most popular captcha solving service thanks to a great team of developers and support team of 2captcha.